Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Включение ребёнка с аутистическими нарушениями в образовательную среду учреждения дошкольного, общего среднего образования

Дата: 23 февраля 2018 в 16:35, Обновлено 26 февраля 2018 в 12:06

1. "Общие подходы к определению и использованию средовых ресурсов", Летошко Марина Васильевна, методист ГУО "Гомельский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации":

https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/Выступление._Летошко..docx

Дополнительно:

"Правила организации среды ребёнка с аутистическими нарушениями при выполнении домашнего задания" -  https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/Приложение_1._Домашнее_задание.docx

"Шесть способов упорядочивания деятельности детей с аутистическими нарушениями" - http://https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/Приложение_2._Упорядочивание_деятельности.docx

2. "Учёт сенсорных предпочтений обучающихся с аутистическими нарушениями как фактор предотвращения у них агрессивных поведенческих реакций", Полякова Елена Владимировна, педагог-психолог ГУО "Гомельский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации":

 http://https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/Полякова_IGYEA7R.pptx

3. "Эффективная система взаимодействия всех участников образовательного процесса при организации обучения ребёнка с аутистическими нарушениями в условиях интеграции", Брилькова Галина Александровна, заместитель директора ГУО "Гомельский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации"

https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/БРИЛЬКОВА.pptx

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.