1. "Общие подходы к определению и использованию средовых ресурсов", Летошко Марина Васильевна, методист ГУО "Гомельский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации":
https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/Выступление._Летошко..docx
Дополнительно:
"Правила организации среды ребёнка с аутистическими нарушениями при выполнении домашнего задания" - https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/Приложение_1._Домашнее_задание.docx
"Шесть способов упорядочивания деятельности детей с аутистическими нарушениями" - http://https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/Приложение_2._Упорядочивание_деятельности.docx
2. "Учёт сенсорных предпочтений обучающихся с аутистическими нарушениями как фактор предотвращения у них агрессивных поведенческих реакций", Полякова Елена Владимировна, педагог-психолог ГУО "Гомельский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации":
http://https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/Полякова_IGYEA7R.pptx
3. "Эффективная система взаимодействия всех участников образовательного процесса при организации обучения ребёнка с аутистическими нарушениями в условиях интеграции", Брилькова Галина Александровна, заместитель директора ГУО "Гомельский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации"
https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/БРИЛЬКОВА.pptx