Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

НПМ - 2020

Дата: 1 декабря 2020 в 16:50, Обновлено 4 января 2021 в 14:37

«Требования к организации работы учителя-дефектолога в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи», Усова Татьяна Михайловна, директор ГУО «Гомельский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»:
https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/Требования_к_организации_работы_учителя-дефектолога_в_условиях_ПКПП.pptx

«Содержание и структура коррекционного занятия в условиях пункта коррекционно-педагогической помощи», Брилькова Галина Александровна, заместитель директора по основной деятельности ГУО «Гомельский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»:
https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/Содержание_и_струкутура_коррекционных_занятий.pptx

«Роль администрации в обеспечении эффективности функционирования пункта коррекционно-педагогической помощи», Кострома Тамара Владимировна, заведующий ГУО «Ясли-сад № 23 г.Речицы»:
https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/Роль_администрации_в_эффективности_функционирования_ПКПП.pptx

«Алгоритм комплектования пунктов коррекционно-педагогической помощи в учреждениях дошкольного образования», Серегова Ирина Сергеевна, учитель-дефектолог ГУО «Дошкольный центр развития ребенка г.Чечерска»:
https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/ПКПП__УДО.pptx

«Алгоритм комплектования пунктов коррекционно-педагогической помощи в учреждениях общего среднего образования», Ковганова Анастасия Владимировна, учитель-дефектолог ГУО «Чечерский районный центр коррекционно-развивающего  обучения и реабилитации»:
http://https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/ПКПП__УОСО.pptx

Решение организационных вопросов, связанных с открытием и функционированием структур интегрированного обучения и воспитания на уровне дошкольного образования», Вежновец Ирина Николаевна, методист ГУ «Светлогорский районный учебно-методический кабинет»:
https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/Выступление_Вежновец_И.Н..docx

«Составление учебных планов и расписаний в специальных группах , группах интегрированного обучения и воспитания», Брилькова Галина Александровна, заместитель директора по основной деятельности ГУО «Гомельский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»:
https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/Составление_учебных_планов__и_расписаний.pptx

«Ведение отчётно-планирующей документации педагогами  в группе интегрированного обучения и воспитания», Чернухина Анна Петровна, учитель-дефектолог ГУО «Ясли-сад №1 г.Ветки»:
https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/Группа_интегрированного_обучения_и_воспитания.pptx

«Деятельность учителей-предметников по реализации двух образовательных программ в классах интегрированного обучения и воспитания на второй ступени общего среднего образования», Летошко Марина Васильевна, заместитель директора по основной деятельности ГУО «Гомельский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»:
https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/Детяельность_учителей-предметников.ppt

«Особенности проведения промежуточной и итоговой аттестации лиц с особенностями психофизического развития», Усова Татьяна Михайловна, директор ГУО «Гомельский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»:
https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/Особенности_проведения_промежуточной_и_итоговой_аттестации_лиц_с.pptx

«Реализация коррекционных занятий учебного плана класса интегрированного обучения и воспитания», Кравцова Татьяна Владимировна, учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа №5 г. Рогачева»:
https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/Реализация_коррекционных_занятий._II_ступень.pptx

«Включение учащихся с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата в образовательный процесс в условиях интегрированных структур учреждения общего среднего образования», Бакун Марина Алексеевна, учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа №72 г.Гомеля»:
https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/Включение_учащихся_с_ОДА.ppt

Образцы поурочного планирования.
Русский язык. 8 класс:
сhttps://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/Русский_язык._8_класс._ИН.doc

Русский язык. 9 класс: https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/Русский_язык._9_класс._ИН.docx

История Беларуси. 8 класс: https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/История_Б._8_класс._ИН.doc

Материал из книги Олешкевич В.И. "Организация интегрированного обучения и воспитания":
https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/Из_книги_Олешкевич_В.И._Организация_интегрированногообучения_и_воспитания.rar

 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.