Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Особенности организации образовательного процесса с детьми с нарушением слуха

Дата: 2 ноября 2018 в 09:26

     25 октября 2018 года на базе государственного учреждения образования «Специальная общеобразовательная школа №70 г.Гомеля для учащихся с нарушением слуха» (далее - школа) состоялся областной семинар «Особенности организации образовательного процесса с детьми с нарушением слуха». 
     Актуальность заявленного мероприятия определяется вариативностью условий, в которых организуется образовательный процесс для детей с нарушением слуха в учреждениях образования области. 
   Участникам семинара были представлены методологическая и практическая основы сурдопедагогики. 
       Выступления педагогов-практиков раскрыли особенности начального этапа работы с детьми с нарушением слуха на уровне дошкольного и общего среднего образования, последовательность в работе по развитию у них слухового восприятия и формированию звукопроизношения. 
          Все полученные теоретические знания об основных аспектах организации слухоречевого режима, применения звукоусиливающей аппаратуры, расположения ученических столов и т.д. нашли подтверждение в практической части мероприятия. 
         Просмотр уроков по жестовому и русскому языку, коррекционного занятия по развитию слухового восприятия позволил присутствующим познакомиться с необходимыми условиями для обучения данной категории детей, с системной и комплексной работой в данном направлении. 
  Приветствия и мини-концерт учащихся школы позволили убедиться в эффективности образовательного и коррекционного процессов при создании необходимых условий и наличии необходимой квалификации педагогов в учреждении образования.

Презентации выступающих размещены здесь: 

1. "Создание условий для организации образовательного процесса обучающихся с нарушением слуха", Брилькова Галина Александровна, заместитель директора ГУО «Гомельский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации» https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/Брилькова_CtXLJvF.pptx

2. "Начальный этап организации обучения детей с нарушением слуха на уровне дошкольного образования", Купреенко Татьяна Сергеевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГУО «Речицкая специальная общеобразовательная школа-интернат для детей с нарушением слуха»: https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/Купреенко.ppt

3. "Начальный этап организации обучения детей с нарушением слуха на уровне общего среднего образования", Козляковская Татьяна Федоровна, учитель-дефектолог ГУО «Средняя школа№10 г.Мозыря»: http://https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/Козляковская.pptx

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.