Новости проекта
С Новым годом и Рождеством!
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 1 человек

Альтернативная коммуникация как важное условие успешной социализации детей с тяжёлыми множественными и аутистическими нарушениями

Дата: 30 апреля 2018 в 14:34

27 апреля 2018 года на базе ГУО "Гомельский областной центр коррекционно-развмвающего обучения и реабилитации состоялся семинар-практикум, посвящённый вопросам внедрения альтернативных способов коммуникации при работе с детьми с тяжёлыми множественными и аутистическими нарушениями.

"Альтернативная коммуникация – главное условие успешного обучения детей с тяжелыми и множественными и аутистическими нарушениями", Брилькова Галина Александровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГУО "Гомельский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации" : https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/Альтернативная_коммуникация.docx

"Визуализация режимных моментов как способ применения альтернативных средств коммуникации", Летошко Марина Васильевна, методист ГУО «Гомельский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»: https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/Визуализация_режимных_моментов.docx

"Преемственность в работе педагогов по формированию навыков коммуникации с детьми, имеющими аутистические нарушения", Минькова Юлия Олеговна, учитель-дефектолог ГУО «Гомельский областной центр коррекционно-развивающего обучения и реабилитации»: https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/Преемственность.docx

Допорлнительно. Методические материалы по альтернативной коммуникации: https://s3-minsk.cloud.mts.by/datastorage/ckroir-gomel/library/Коммуникация.docx

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.