-
- Расследование уголовного дела по факту геноцида населения Беларуси в годы Великой Отечественной войны
- Единство белорусского народа - основополагающий фактор сохранения и укрепления суверенитета и независимости страны
- Мы вместе навсегда
- "Душа за колючей проволкой"
- Бессмертная память
- 80 лет под мирным небом
- 80 лет трагедии в Хатыни
- Ола - сестра Хатыни
-
- ПРАВИЛА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, РОДИТЕЛЕЙ, УЧАЩИХСЯ
- Нормативные документы иных ведомств
- Об утверждении правил безопасности, правил расследования и учета несчастных случаев, произошедших с обучающимися
- Стандарт безопасности
- Устав учреждения
- Правила внутреннего распорядка
- Правила внутреннего трудового распорядка
- Положение о внутреннем контроле
-
- ПРАВИЛА РОДИТЕЛЕЙ, ПРАВИЛА УЧАЩИХСЯ
- Что важно значть, чтобы предупредить потребления ПАВ и вовлечение в незаконный оборот наркотиков
- ОБРАЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ: "Счастливая семья - счастливое детство!"
- ОБРАЩЕНИЕ К РОДИТЕЛЯМ: "СОП: помощь семье или наказание за неблагополучие?"
- Законы Республики Беларусь
- Поддержка - это важно!
- Республиканский центр психологической помощи
- Телефоны доверия
- Брошюра на "ясном языке" "Останови насилие"
- О половой неприкосновенности и половой свободе
- Памятка для законных представителей по предотвращению сексуального насилия над детьми
- О правовых аспектах ответственности законных представителей несовершеннолетних
- Информирует Следственный комитет Республики Беларусь
- Причины травматизма и гибели детей от внешних причин
- Информируем
- Родители! Берегите детей от опасных связей!
- Мобильное приложение "Safe Train"
- Пребывание ребёнка в структурах и организациях других ведомств
- 17 правил от Екатерины Мень
- Доступная среда жизнедеятельности инвалидов и физически ослабленных лиц
- АРТ-терапия в помощь родителям
- Вовлеченность в сказку
- Дети с аутистическими нарушениями. Как собраться на дальнюю прогулку.
- Если ребёнок не говорит
- Запреты
- Знакомство со сказкой и миром книги
- Игры на развитие эмоциональной сферы детей
- Игры с предметами домашнего обихода
- Как взаимодействовать с агрессивным ребёнком
- Как преодолеть затруднения в игре?
- Как составить и использовать социальную историю
- Как формируется речь ребёнка
- Метод социальных историй
- Много смотреть телевизор - вредно!
- Музыкально-пальчиковые игры для детей раннего возраста
- Можно ли "сюсюкаться" с ребёнком?
- Пару слов о заикании
- Организация игрового пространства ребёнка с аутизмом
- Почему ребёнок медленно думает или что такое "Познавательная деятельность"
- Практические рекомендации по снижению тревоги у родителей и педагогов
- Признаки нарушения слуха у детей
- Развиваем моторику ребёнка дошкольного возраста
- Развитие эмоциональной сферы приёмами арт-терапии
- Разница в речевом развитии у мальчиков и девочек
- Расширение пищевого рациона у детей с аутистическими нарушениями
- Речевые проблемы: оставить без внимания или помочь?
- Речевое развитие ребёнка. На что надо обратить внимание?
- Речевое развитие ребёнка. Как правильно формировать речь ребёнка
- Речевое развитие ребёнка. Если обратиться к логопеду...
- Роль родителей в обучении детей раннего возраста с нарушениями в развитии
- Сказка в коррекционной работе с детьми раннего возраста
- Советы психолога взрослым
- Советы тем, кто впервые столкнулся с диагнозом АУТИЗМ
- Что должно насторожить в развитии речи у ребёнка
- Что могут сделать родители с самого рождения ребенка для того, чтобы он заговорил естественным образом?
-
- Сайт kidspomogut.bu
- Профилактическая работа по предупреждению потребления ПАВ и вовлечения в незаконный оборот наркотиков
- ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ / ЭКСТРЕННОЙ ПОМОЩИ
- Брошюра "Останови насилие" (на "ясном языке")
- Родительский контроль за поведением детей в глобальной сети Интернет
- ПОМОЩЬ ПРИ НАСИЛИИ
- Законодательство по вопросам организации работы с пострадавшими от насилия
- Ответственность законных представителей несовершеннолетних за уклонение от содержания и воспитания детей
- Насилие в семье: виды, формы, последствия
- Половая неприкосновенность и половая свобода
- Профилактика преступлений в отношении несовершеннолетних
- Проблема незаконного оборота наркотиков
- Профилактика травматизма и гибели детей от внешних причин
- Профилактика детского травматизма на железной дороге
- Профилактика ГИБЕЛИ НА ВОДАХ
- Памятка по созданию безопасных условий проживания несовершеннолетних
- ГОСЭНЕРГОГАЗНАДЗОР ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!
- Нарушения правил ЭЛЕКТРОБЕЗОПАСНОСТИ в быту
- ГАИ информирует
- Единый день безопасности дорожного движения
- Здоровый образ жизни
- Профилактика детского травматизма зимой
- «Энциклопедия безопасности»: поведение на зимнем водоеме
-
- Материал республиканских вебинаров
- Особенности организации образовательного процесса на уровне дошкольного образования с воспитанниками, имеющими особенности психофизического развития (27.02.2025)
- Алгоритм и содержание деятельности ПМПК ЦКРОиР. Грамотное документирование на всех этапах ее функционирования (20.02.2025)
- Условия организации и эффективного функционирования ПКПП (31.10.2024)
- НПМ - 2024 (26-29.11.2024)
- Августовская секция - 2024
- Августовская секция - 2023
- Альтернативная коммуникация как важное условие успешной социализации детей с тяжёлыми множественными и аутистическими нарушениями
- Алгоритм обеспечения учебно-методическими комплексами учреждений образования, реализующих образовательные программы специального образования
- Банк идей педагогов социальных
- Ведение документации в интегрированных структурах учреждений общего среднего образования
- Включение ребёнка с аутистическими нарушениями в образовательную среду учреждения дошкольного, общего среднего образования
- Вопросы организации образовательного процесса в условиях центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
- Вопросы сенсорной интеграции и нежелательного поведения у детей с аутистическими нарушениями
- Воспитательная работа в центрах коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
- Выполнение целевых показателей
- Деятельность специалистов психолого-медико-педагогической комиссии
- Из опыта работы специалистов ГОЦКРОиР
- ИКТ в работе с детьми с ОПФР
- Методический практикум "Организация образовательного процесса с детьми с аутистическими нарушениями"
- Методика преподавания учебных предметов по программе первого отделения вспомогательной школы
- Научно-практическая конференция "Инклюзивные подходы в образовании"
- Научно-практическая конференции «Мировой опыт инклюзивного образования. Реализация инклюзивного образования в Республике Беларусь»
- НПМ - 2017
- НПМ - 2018
- НПМ - 2020
- НПМ-2021
- НПМ-2022
- НПМ - 2023
- Обеспечение качества специального дошкольного образования
- Об организации методической работы с педагогами системы специального образования
- Образовательный менеджмент
- Оказание коррекционно-педагогической помощи детям зачисленным на ПКПП
- Опыт Гомельской области по работе с детьми с аутистическими нарушениями
- Организация обучения детей с ТМН
- Организация и содержание деятельности районного методического объединения учителей-дефектологов
- Организация работы методических объединений педагогических работников в учреждениях образования
- Организация работы с детьми с аутизмом, СДВГ
- Организация психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОПФР
- Организация сопровождения детей с ОПФР в условиях интегрированного обучения и воспитания
- Организация деятельности воспитателя ЦКРОиР
- Особенности функционирования специальных общеобразовательных, вспомогательных школ-интернатов, школы как опорных учреждений образования
- Основные аспекты деятельности заместителя директора учреждения специального образования
- Основные аспекты деятельности учреждений специального образования
- Особенности организации образовательного процесса в условиях дошкольных групп, классов центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
- Особенности организации образовательного процесса с детьми с нарушением слуха
- Особенности организации работы психолого-медико-педагогической комиссии центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации
- Особенности реализации основных направлений деятельности специалистов социально-педагогической и психологической службы учреждений специального образования
- Особенности реализации учебных предметов и коррекционных занятий в условиях вспомогательной школы-интерната
- Персонифицированный подход при создании адаптивной образовательной среды для обучающихся с нарушениями зрения
- Персонифицированный подход при создании адаптивной образовательной среды для обучающихся с нарушением слуха
- Проектирование индивидуальных программ для детей раннего возраста с ОПФР
- Проведение музыкально-ритмических занятий в ЦКРОиР
- Продуктивные способы взаимодействия замещающих родителей с детьми раннего возраста, имеющих особенности развития
- Работа педагога-психолога по преодолению негативных поведенческих реакций у детей с тяжелыми множественными и аутистическими нарушениями
- Развитие потенциальных возможностей детей с тяжёлыми и (или) множественными физическими и (или) психическими нарушениями посредством творческой деятельности
- Реализация коррекционных занятий учебного плана специального образования
- Реализация компетентностного подхода при организации образовательного процесса с учащимися с ОПФР на всех ступенях обучения
- Реализация коррекционных занятий с учащимися с лёгкой интеллектуальной недостаточностью
- Реализация учебного предмета "Адаптивная физическая культура"
- Семинар-практикум "Процедура проведения обследования детей, имеющих различные нарушения"
- Семинар-практикум «Система социально-психологической помощи педагогам по профилактике эмоционального и профессионального выгорания»
- Совещание "Актуальные вопросы деятельности центров коррекционно-развивающего обучения и реабилитации, вспомогательных, специальных общеобразовательных школ-интернатов, школы
- Специфика работы с обучающимися, имеющими нарушения зрения, в учреждениях дошкольного и общего среднего образования
- Формирование профессионально-познавательной активности у учащихся с интеллектуальной недостаточностью посредством практико-ориентированных заданий
-
- Выступление Президента на съезде ФПБ
- Программа деятельности Белорусского профессионального союза работников образования и науки на 2020-2025
- Профсоюзные лидеры
- Федерация профсоюзов Беларуси. Структура.
- Официальные сайты и информационные ресурсы профсоюзных организаций.
- Профсоюзный телефон доверия
- Белпрофсоюзкурорт
- Коллективный договор
- Положение о защите персональных данных
- Планы работы профсоюзного комитета
- Состав ревизионной комиссии
-
- Неделя нулевого травматизма 14-18 июля 2025
- Неделя нулевого травматизма 21-26 апреля 2025
- Неделя нулевого травматизма 24-28 февраля 2025
- Неделя нулевого травматизма 21-27 октября 2024
- Неделя нулевого травматизма 22-28 апреля 2024
- Неделя нулевого травматизма 26-29 апреля 2023
- Неделя нулевого травматизма 10-14 октября 2022
- Месячник по охране труда
Обращение к родителям "СОП: помощь семье или наказание за неблагополучие?"
Здравствуйте, уважаемые посетители сайта!
Гомельским областным исполнительным комитетом совместно с прокуратурой Гомельской области 17 апреля 2024 года на базе УО «Гомельский государственный университет имени Ф. Скорины» проведён межведомственный областной форум на тему: «СОП: помощь семье или наказание за неблагополучие?». По итогам областного форума его участниками принято обращение к родителям:
Уважаемые родители!
Именно мы, наши любовь, забота и искреннее внимание – самое важное для наших детей! Мы те, кто в состоянии сделать так, чтобы чувство безопасности не покидало их на протяжении всей жизни!
Для каждого ребенка любое наше слово, подкрепленное хорошим поступком, становится той путеводной нитью, которая поведет их через всю жизнь. Поэтому так важно не только говорить, поучая их, но и быть личным примером нашим детям!
Помните, детям очень нравится делать что-либо вместе с нами. Вместе отдыхать, вместе узнавать что-то новое, вместе удивляться и радоваться! Вместе со счастливыми родителями – ребенок становится счастливым.
Показывайте нашим детям, что важнее чем они для нас, никого нет и быть не может!
Давайте подавать только хороший пример! Ребенок берет за образец наше поведение и будет учиться у нас, взрослых, как необходимо жить, строить взаимоотношения в своей семье, со своими детьми.
Наши дети! Они смотрят на нас и надеются, что в наших душах есть место для них, для их чувств и переживаний, для их любви и их веры!
Воспитание детей - ответственный и кропотливый труд! И зачастую этот процесс нуждается в помощи, поддержке, как людей, находящихся рядом, так и профессионалов. Обращайтесь за помощью, обращайтесь тогда, когда сомневаетесь, когда попали в затруднительное положение, когда не понимаете, что делать.
Дорогие родители! Давайте вместе сделаем жизнь детей яркой, счастливой, безопасной, интересной и активной! Ведь только мы в силах сделать так, чтобы дети не плакали от боли и обиды, а улыбались от счастья и радости!
Участники областного межведомственного форума
(17 апреля 2024 года)
Телефоны: 8 0232 56 03 39, 8 0232 56 03 38, 8 0232 56 03 37
Email: gckroir@gov-gomel.by